ул. Притыцкого 59, ул. Матусевича, 42 (кап ремонт), 220121, г. Минск тел.: 360 02 76

ru Russian be Belarusian en English
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 

 

 
 
 
  
 
  
 
    
 
 
 
 
 
 

 
качество-услуг.бел
QR-код организации  на качество-услуг.бел
QR-Код анкеты на качество-услуг.бел
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
   
 
 
  
 
 
 
 
 
  
Количество посещений сайта
 

Сегодня 120

Вчера 264

Неделя 703

Месяц 5491

Kubik-Rubik Joomla! Extensions

   Коммунальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное хозяйство № 2 Фрунзенского района г. Минска» (в дальнейшем – Предприятие) создано на основании решения Минского городского исполнительного комитета от 17.12.2015 № 3557 «О реорганизации» в результате реорганизации в форме выделения из государственного унитарного предприятия «Жилищное ремонтно-эксплуатационное объединение № 2 Фрунзенского района г. Минска». Предприятие является правопреемником государственного унитарного предприятия «Жилищное ремонтно-эксплуатационное объединение № 2 Фрунзенского района г. Минска» части прав и обязанностей в соответствии с разделительным балансом.

   Функции предприятия:

- обеспечение эксплуатации, содержания и сохранности жилищного фонда, оказания жилищно-коммунальных услуг (техническое обслуживание, текущий ремонт, сбор, обезвреживание и вывоз твердых коммунальных отходов, капитальный ремонт и другие).

   Предприятие выполняет функции заказчика по оказанию жилищно-коммунальных услуг (техническое обслуживание, текущий ремонт, сбор, обезвреживание и вывоз твердых коммунальных отходов, капитальный ремонт и другие);

- проведение процедур закупок по выбору подрядных организаций на выполнение работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг (техническое обслуживание, текущий ремонт, сбор, обезвреживание и вывоз твердых коммунальных отходов, капитальный ремонт, замена лифтов и другие);

- контроль за выполнением подрядными организациями работ;

- получение и распределение бюджетных средств (ассигнований на текущий ремонт, капитальный ремонт, техническое обслуживание жилищного фонда, ремонт лифтов и другое);

- рассмотрение претензий или устных сообщений (заявок) поступающих от потребителей в соответствии с Законом Республики Беларусь от 16.07.2008 № 405-З «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг»;

- обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами;   

- осуществление иных полномочий.

 

Нажмите на изображение для увеличения