ул. Матусевича, 42, 220104, г. Минск 
тел.: +375 17 3791359

  
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
   
 
 
  
 
 
 
 
 
  
Количество посещений сайта
 

Сегодня 14

Вчера 67

Неделя 878

Месяц 2283

Kubik-Rubik Joomla! Extensions

Электронные обращения

СПОСОБ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЖИЛИЩНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО № 2 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г.МИНСКА» - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНУЮ РУБРИКУ НА ДАННОМ САЙТЕ.

 

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц (ред. от 15.07.2015) (далее – Закон) электронные обращения, поступившие ЖКХ № 2 иным способом, не рассматриваются.

 

Электронное обращение направляется по электронной Интернет-почте (аналогично направлению письменных обращений по почте). Сведений о доставке обращения и его рассмотрении на сайте не имеется; контроль доставки электронных обращений аналогичен контролю за письменными обращениями.

 

 

Обращаем Ваше внимание, что для рассмотрения электронного обращения необходимо указывать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) и место его нахождения. При отсутствии указанной информации Ваше обращение будет признано анонимным и не будет подлежать рассмотрению.

В соответствии со статьей 20 Закона ответ на Ваше обращение может быть обжалован  в администрацию Фрунзенского района г.Минска.

 

К электронным и письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

 

Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1–6 статьи 12 настоящего Закона;

обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Официальный интернет-портал  Президента Республики Беларусь Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь