ул. Матусевича, 42, 220104, г. Минск 
тел.: +375 17 3631359

 
 
 
  
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  
Количество посещений сайта в 2018 г
 

Сегодня 133

Вчера 152

Неделя 418

Месяц 1405

Kubik-Rubik Joomla! Extensions

 Временный порядок работы по заявлениям граждан по вопросу предоставления безналичных жилищных субсидий (далее – БЖС) для домов ТС и ЖСПК

 

По заявлениям, предоставляемым в службу субсидирования, по вопросу предоставления  БЖС от домов ТС (ЖСПК) необходима следующая информация:

  1. оборотно-сальдовая ведомость за предшествующий период
    (6 месяцев) периоду обращения, т.е. есть ли задолженность по оплате
    за жилищно-коммунальные услуги;
  2. о сдаче (либо отсутствие) в наем квартиры
    (за предшествующий период (6 месяцев) периоду обращения) за подписью собственника квартиры;
  3. чем оборудована квартира (газовая/электроплита);
  4. о наличии лифта в доме (считается ли услуга по техобслуживанию лифта и электроэнергия на работу лифта);
  5. наличие льгот у заявителя и его членов семьи, зарегистрированных с ним по начислениям за жилищно-коммунальные услуги;
  6. развернутый лицевой счет (сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства на момент подачи заявления и за предшествующий период (6 месяцев) периоду обращения – наличие выписанных граждан);
  7. общая и жилая площадь занимаемого помещения;
  8. квитанция по начислениям за жилищно-коммунальные услуги предоставляемая для оплаты заявителю за прошлый месяц, месяцу подачи заявления;
  9. сопроводительный лист на имя начальника службы субсидирования, с обязательным указанием контактов представителя
    ТС (ЖСПК) – председателя, бухгалтера.

 

 

Председателям правления товариществ собственников и организаций

застройщиков!

 

Государственное предприятие «Жилищное коммунальное хозяйство № 2 Фрунзенского района г.Минска» информирует, что в соответствии с подпунктом 1.7 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 14 октября 2010 г. № 538 «О некоторых вопросах деятельности товариществ собственников и организаций застройщиков» с 01.10.2016 председатели правлений товариществ собственников и организаций застройщиков дополнительно к обязанностям, установленным Жилищным кодексом Республики Беларусь, обязаны обеспечивать начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями с использованием единой общереспубликанской информационной системы по учaету, расчету и начислению платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, в том числе через уполномоченные местными исполнительными и распорядительными органами организации, осуществляющие учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением.

Дополнительно сообщаем, что организацией, осуществляющей учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, определено КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

Учитывая изложенное, товариществам собственников и организациям застройщиков необходимо подключится к программному комплексу АИС «Расчет - ЖКУ».

 

ПЕРЕЧЕНЬ

необходимых документов, на основании которых принимается решение администрации Фрунзенского района г.Минска о согласовании или отказе в согласовании кандидатуры (избранного председателя правления)

 

Для согласования кандидатуры на должность председателя правления в администрацию Фрунзенского района г.Минска представляются следующие документы:

письменное заявление кандидата о согласовании кандидатуры на должность председателя правления;

личный листок по учету кадров кандидата в председатели правления;

копии документов об образовании кандидата в председатели правления, о повышении квалификации (при наличии);

копия трудовой книжки кандидата в председатели правления;

копия документа, подтверждающего прохождение образовательных программ обучающих курсов по вопросам управления общим имуществом многоквартирных жилых домов;

оригинал и копия справки из информационно-аналитического центра Министерства внутренних дел Республики Беларусь о наличии привлечения к уголовной и административной ответственности.

При необходимости по запросу администрации Фрунзенского района г.Минска могут быть затребованы иные документы, касающиеся деятельности  и квалификации кандидата.

Для согласования уже избранного на общем собрании председателя правления в администрацию Фрунзенского района г.Минска района представляются следующие документы:

ходатайство правления товарищества собственников или организации застройщиков о согласовании кандидатуры на должность председателя правления (подписанное всеми членами правления);

протокол общего собрания (собрания уполномоченных (протокол общего собрания об избрании уполномоченных) об избрании кандидатуры на должность председателя правления в соответствии с законодательством;

заявление о согласовании кандидатуры на должность председателя правления;

личный листок по учету кадров, заполненный председателем правления;

копии документов об образовании председателя правления, о повышении квалификации (при наличии);

копия трудовой книжки председателя правления;

копия документа, подтверждающего прохождение образовательных программ обучающих курсов по вопросам управления общим имуществом многоквартирных домов;

оригинал и копия справки из информационно-аналитического центра Министерства внутренних дел Республики Беларусь о наличии привлечения к уголовной и административной ответственности.

При необходимости по запросу администрации Фрунзенского района г.Минска могут быть затребованы иные документы, касающиеся деятельности и квалификации кандидата.

Вышеуказанные документы на согласование предоставляются главному специалисту отдела городского хозяйства администрация Фрунзенского района г.Минска в приемное время среда с 8.00 до 13.00, по адресу: г.Минск, ул. Кальварийская, д. 39, каб. 231.